вторник, 18 июня 2013 г.

Тег по палитре

Всем доброго утра, пока мои детишки еще смотрят, не надоевшие им, мультики я убежала на писать пост))) Мне сделали заказ! Человек захотел скромненько поздравить своего знакомого именинника, поэтому и заказ был не на открытку, а что-нибудь по меньше. Я предложила тег и он согласился)) Как всегда я поискала что-нибудь интересное по заданиям и меня зацепила такая палитра от  челлендж блога "Сокровищница идей"!

 А вот и моя работа)

Надписи маленькой у меня не оказалось, поэтому решили без нее, бумага от ScrapBerry's коллекция "Ангельское шебби" !
Ну, вот и все собственно, моя мелочь уже насмотрелась мультики, я побежала, Пока-пока!!!!

8 комментариев:

  1. Такой милый) Палитра - АХ!

    ОтветитьУдалить
  2. Изящно и нежно! Спасибо, что творите вместе с "Сокровищнией идей".

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень красивый тежек получился! лёгкий и вкусный)) Красивя композиция, парящие детальки. А палитра и правда цепляет. Сочная как летний фреш!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо вам всем , мои хорошие, за теплые словечки, я безумна рада, что вы про комментировали мою работу)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, какой нежнейший тег получился!Композиция очень красивая и легкая, а сама палитра очень свежая! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Краткость-сестра таланта!)))

    ОтветитьУдалить