среда, 17 июля 2013 г.

Подручный скрап....

Девчонки, привет! Вчера увидела в Скрапоголиках очень интересное задание под таким же интересным названием " Эконом-вариант". Увидела и сразу решила принять в нем участие, потому что мы почти все начинали скрапить из подручных нам  материалов). Я так вдохновилась заданием, что сделала аж 2 работы сразу)
Первая работа для моего племянника (вдохновилась работой Umichka ). Фон сделала из акварельной бумаги с помощью пастели. Картинка вырезана с упаковочной бумаги и приклеена на картон, получился своего рода "чипборд "). Дым из трубы простая нить покрашенная акварелью, облака-синтепон!



Вторую открытулину задарю своей подруге на днюху. Пусть вспоминает мои первые открытки)))! Сделала ее из упаковочной бумаги IKEA, бечевка из той же серии)).
Брызги сделала с помощью кисти и акварели, салфетка для кофейной чашки ), надпись гелевой ручкой на акварельке, затонировала ее края пастелью и ..... Цветы из чайных пакетиков так же затонированы пастельюи покрыты гель блеском "Каляка-Маляка", делала их по МК Галины.


Вот как то так  Эконом-скрап)
Вне конкурса хочу показать вам свою первую работу с которой все началось)
Простая бумага раскрашена карандашами, машина вырезана  из коробки  надпись  фломастерами  на цветном картоне и атласная лента.
А какими были ваши первые работы????

8 комментариев:

  1. Прикольное задание! уже ручки чешутся что-нить соскрапить по нему) Открыточки получились милыми такими, незатейливыми. Мне вот только в первой не хватило подписи на открытке ("с днём рождения", "поздравляю", "всего самого" и пр.) Кажется, что она ещё не закончена. Ну и конечно очень улыбнула открыточка для Сени))) Смешнучая такая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Давай присоединяйся! На счет надписи я даже не знаю, что тебе сказать, ее просто даже не куда делать, и в общем я сразу и задумала что ее не будет! Там мальчишка на картинке рукой машет, как то сразу приветствие напрашивается, поэтому пусть догадываются сами)))!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая скромная открытка, без лишних наворотов. мне очень нравится!)
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Рады, что наше задание так вдохновило)) спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень искренние открыточки получились.) Спасибо Вам от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, как-то этот пост прошел мимо меня) Видимо, так угодно было судьбе))) Открытки славные! Особенно нравится та, что предназначена для меня) Мой любимый крафт и бечевка) Цветочки получились отменные - не зря ты собирала чайные пакетики))) А открытка твоя первая у нас хранится! Если захочешь посмотреть на нее вживую еще разок - приезжай в гости! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клево, я тоже храню все открытки и твои первые работы у меня тоже хранятся, как нибудь устроим с ними вечер ностальжи)

      Удалить
  7. Девочки-дизайнеры, спасибо большое за оценку моих работ и интересные задания! Мне очень приятно что вы оставили свои комментарии)

    ОтветитьУдалить