понедельник, 25 ноября 2013 г.

Семейная пара)))

Доброго вечерочка всем! Хочу показать вам свой "долгострой" спюшек или ангелов сна, а может сонных ангелов... это кому как нравится! Заказала мне их  моя  постоянная клиентка и спустя месяц я их только сшила. Хорошо, что девушка терпеливая у меня)))))) Зато радости при встречи с ними не было предела, а мне как приятно было это видеть, что человек остался доволен моим трудом!



Мужчина

Его половина))

И их ПОРТРЕТ))))
Вот такие они у меня на этот раз. На сегодня все пошла скрапить, а то снова откладываю свои марафона на последний день)
Всем пока!

2 комментария:

  1. Марина, невероятно гармоничная получилась парочка! Я от них в восторге! Надо своего уже тоже доделать((( А то, как отложила после МК, так в руки еще и не брала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этого я и боялась, что кто не успел, тот бросит их в долгий ящик. Давай успевай до НГ, надо же сынишку порадовать)

      Удалить