воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Четвертый этап и Обложка СП "Мужской альбом"

И снова здрасьте! Теперь прыгая все в тот же вагон хочу поделиться своим 4 разворотом и обложкой к мужскому альбому, который делала в месте с челленджем AgiArt. Еще раз хочу выразить свою глубокую благодарность Насте за то что она все это замутила для нас! Сегодня я уже альбомчик  задарила своему мужчине, он его оценил! Ему было очень приятно, хотя его немного расстроило, что я его сделала без фото, но это все поправимо)
Начну, наверно, с самого начала альбома)

Обложка



1 разворот

2 разворот

3 разворот

4 разворот
 Вот 4 разворот я сделала более в таком "зимне-природном стиле", потому что мой муж охотник и у него очень много фотографий, посвященных своему хобби)

4 разворот по ближе

4 разворот по ближе
Обложка с обратной стороны
Выделила 23  число на билетике, т.к. альбом был подарком на этот праздник)



Ну вот и все на сегодня, мои дорогие!
Спасибо, что заглядываете ко мне и даже кто-то оставляет свои комментарии))) Я очень люблю и ценю это!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий