четверг, 14 августа 2014 г.

не прошло и года))))

Девчоночки,  привет! Что-то у меня совсем не доходят руки до блога. Хочу с вами поделиться новостью) Теперь я дизайнер еще  блога, месяц назад меня пригласили стать дизайнером нового блога, конечно, же я согласилась. "Правила рулят" такое название носит этот блог!
Уже вышло в нем несколько заданий, кто еще не видел сходите, по любопытничайте)))
Вот моя первая работа для этого блога!
 Открытка сделана на заказ для женщины на 55 лет!

 А вот и сам скетч!

Еще покажу вам открыточку тоже сделанную на заказ.


Не прощаюсь с вами пиши следующий пост!


2 комментария:

  1. С возвращением, дорогая! И с дизайнерством! Это отличный стимул для роста! Обе открыточки милые, но вторая мне больше по душе - такая теплая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Ага, мне тоже ее цветовая гамма больше нравится.

    ОтветитьУдалить