четверг, 5 февраля 2015 г.

Весенний магнетизм с Леной Тигрулей) 1 этап

Девочки, я уже писала, что Лена Тигруля замутила СП по магнитикам в подарки на 8  марта, по мне это лучше, чем надоевшие открытки, а главное они могут со служить службу)
Обязательный элемент первого этапа - кекс или пирожное) ммммм......
Я сделала даже 2 магнитика, решила использовать для них  все обрезки пивного картона и бумаги.





Использовала чипборды кексов, купленных на заре моего творчества))) от Dovecraft коллекция "Tea House"


Кого заинтересовало это СП присоединяйтесь, линки открыты до конца всего СП.

4 комментария:

  1. Марина, какие хорошенькие! Такие вкусненькие, яркие и свежие! И очень здорово, что с карандашиком :)
    Спасибо за участие в моем СП :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Я благодарна тебе за этот СП и твои вдохновляющие работы!

      Удалить
  2. Марин, я тоже заметила чипики) Знакомые такие! Здорово, что в дело пошли! Очень аппетитно получилось!

    ОтветитьУдалить