суббота, 4 апреля 2015 г.

Пригласительные

Всем привет! Пока мои детки сопят, я решила написать коротенький пост про пригласительные. В этом году дочь у меня прощается с садом и пойдет первый раз в первый класс. Сделала я их практически каждому работнику ДС итого 20 штук.
Кому интересно пишу текст, который внутри. Может кому то и пригодится)
...................!
Скоро будет праздник
Радостный, веселый
До свиданья, детский сад !
Здравствуй, школа !

приглашаем Вас на торжественный утренник,
28 мая 2015 года в 10.00 час

и выпускной бал в 16.00 час.

                                                         Родители и дети.


А вдохновилась я на такие пригласительные у  Светика. Уж больно мне понравилась ее открытка. Светик, спасибо, за твои вдохновляющие работы!










Вот такие большие пригласительные я сделала для наших воспитателей и нянечки.



Теперь мне еще предстоит сделать 3 альбома для них  в подарок. Так что в начале июня я вам их покажу) Спасибо, что забегаете на огонек! До новых встреч.

6 комментариев:

  1. Марин, чудесные пригласительные! И как же мне приятно, что вдохновилась моими работами😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. у тебя чудесные работы. Ты большая молодец!

      Удалить
  2. ЧУДЕСНЫЕ!!! Особенно понравились раскрасочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Мне они тоже нравятся больше)

      Удалить
  3. Марина, открыточки такие хорошенькие! Расписные мне тоже больше понравились) Про альбомы - очень интересно! Ты решила благотворительностью заняться? Или родители решились на такие траты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Да, родители решили сделать такой подарок воспитателям. Мы не будем дарить сертификаты, а подарим эти ценные воспоминания о наших детях в виде альбома. Если им очень понравились пригласительные, которые они унесли домой как памятную вещь, думаю от альбомов они придут еще больше в восторг)))

      Удалить