воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Новогодний альбом!

Всем доброго времени суток.
Сегодня делала уборку в своем компе. Нашла  свои не опубликованные работы. Мне честное слово очень стыдно за не своевременную публикацию этой работы. 1,5 года назад я купила у Тани Дудкиной домашний курс по НГ альбому. Сделала его на одном дыхании, дождалась фоток с фотосета, от фоткала его сразу же (альбомчик), написала Тани об этом, она ждала, когда я его опубликую, чтоб посмотреть и откомментировать, но к сожалению я так и не нашла этого времени. Мне стыдно за свою лень, и я ни когда уже не узнаю, что бы она написала мне про него.
 Вообще если честно я очень остыла к своему блого-домику, не знаю по чему, но мне реально сюда не тянет. Но я буду работать над собой! Буду стараться показывать свои работы, потому что скраплю я много. И скрап люблю всей душой! Так что ждите новинок, совсем скоро!
Обложка из ткани. Бумага Тильда коллекция - Пьеса.


Первый разворот.






Второй разворот.


 а это помощница Жужа, собака моей подруги, которая участвовала в процессе фотографирования альбома)))








Третий разворот.




Четвертый разворот.





Пятый разворот.




В пятом развороте вот такая не большая раскладушка, на дополнительные фотографии)))



Обложка с обратной стороны.

Вот такой замечательный альбом по замечательному курсу у меня вышел. Спасибо, Тане. Светлая память ей!!

5 комментариев:

  1. ох, Марина, я так люблю этот твой альбом! Все его детальки и мелочи. Помню, как ты готовилась к этому курсу, у тебя ещё не было биг-шота и мы на моём готовили тебе вырубку))) ты искала и подбирала каждые мелочи и этот замечательный чипборд... Правда очень жаль, что ты так и не узнаешь мнение Тани об альбоме (светлая ей память), но у тебя на память о ней осталась вот такая замечательная вещь. И потому это больше, чем просто альбом... Прикольно разбавила пост Жужиной фоткой))) она тут ещё совсем щенок))) Улыбнула! А про блог... та же фигня. Я не скажу, что остыла к своему блогу, у меня как-то совсем не осталось времени на него. Пишу по посту в месяц или два.. И вроде бы показать есть что, но всё как-то руки не доходят. Вот дума, может обновить его? Поменять фото, убрать старые баннер, поиграть с оформлением... Подумай, может тебе это поможет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подруга, за поддержку! Надо что-то делать, я подумаю над твоим предложением)!

      Удалить
  2. Марина, рада что ты вернулась в блог! Альбом очень красивый, нарядный! Я тоже купила этот курс у Танечки. Думаю, что ей бы понравилось! Он чудесный получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже очень по ней скучаю...

      Удалить
    2. Спасибо, Юля. Сложно об этом говорить, а еще труднее принять и осознать...

      Удалить