пятница, 7 марта 2014 г.

СП "Элементы Фэн-шуй". Этап 4.Земля.

Всем привет! Вот и заканчивается марафон по фэн-шую от Скрап Галереи. А я еще даже не выложила 4 элемент-Земля, вот поэтому начну с него) В работе должны преобладать бежевый, коричневый цвета.Я сделала страничку, посвященную своей маме, она там молодая совсем) держит меня на руках) В работе использовала бежевые цвета. Сам фон цветы, ассоциация, что цветы растут из земли, а еще часики в верхнем углу тоже с сухоцветом каким то, растущем из земли, вот так я нафантазировала))).


А еще я это задание совместила с ПД от блога PLB

2 комментария:

  1. Очень нежная страничка! Марина, ты так на свою мамочку похожа!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое! Да мы с ней вообще одно лицо! Когда я была подростком, нас с ней за сестер принимали)

    ОтветитьУдалить