пятница, 7 марта 2014 г.

Девочки,SOS!!!!

Доброе утро, мои дорогие! Поздравляю вас с праздником, женским днем! Желаю вам большой любви, огромного счастья и по жизни удачи) А еще ваш желаю не исчерпывающегося вдохновения и творческого роста!!!

А теперь SOS! Мне показали как можно отслеживать комменты не заходя на свою страницу, раньше я их смотрела либо на почте гугл, либо в самом блоге. А тут зашла посмотрела, порадовалась и в моей голове почему то замкнуло, я решила, что это лента как в одноклассниках.  В общем я ее почистила, типа стерла все прочитанные, а как оказалось я удалила их из блога, вот теперь горько плачу(((((, казню себя, пытаюсь их восстановить, но как ??? у меня ни чего не выходит. Если кто-то знает как это сделать, пожалуйста откликнетесь, очень жду!
Девочки не обижайтесь на меня когда не уведите своих комментариев, я не нарочно!
Всех люблю и обнимаю!

 Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с праздником!!! А вот как помочь, не знаю((((

    ОтветитьУдалить
  2. Грустно конечно...но не унывай, мы новые напишем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поддержку) Очень рада, что вы написали)

    ОтветитьУдалить
  4. Тюльпаны прелесть!!!а на счет комментах,жалко конечно...единственное могу посоветовать заглянуть в блог к Алене Sineoca,у нее уроки как раз проходят...можешь в комментариях спросить...может чем то поможет.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Светик, попробую) Спасибо за подсказку! И отдельное спасибо за тюльпаны!

      Удалить