воскресенье, 2 марта 2014 г.

Марафон весенних тегов "Женские секреты" 6-й этап

Это сново я! Вот и подошел к концу  марафон весенних тегов "Женские секреты" в Донецком СкрапКлубе. Я очень рада, что приняла участие в марафоне, теперь я к 8 марта уже готова в плане открыток)))
6-ом этапе обязательный элемент-одежда, обувь и аксессуары.
Я использовала обувь-Хрустальную туфельку Золушки)))


Туфелька по ближе)




А теперь покажу все предыдущие этапы:
5-ый этап-косметичка
 4-ый этап-сумочка
3-ий этап-бусины
2-ой этап-ткань, кружево


1-ый этап-булавка

Вот таких 6 тегов я имею в запасе на 8 марта)

2 комментария:

  1. Очаровательный тежик!!! Туфелька - просто прелестна!
    Спасибо Вам, что марафонили с нами и прошли все этапы!
    Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Было приятно скрапить вместе с вами!

    ОтветитьУдалить